S7 Airlines использовала почти 30 тысяч литров дезинфицирующих средств для обработки самолетов

С начала пандемии новой коронавирусной инфекции S7 Airlines использовала около 30000 литров дезинфицирующих средств для обработки бортов, а также обеспечила пассажиров и экипажи 29000 медицинских масок, 19000 пар защитных перчаток и 317 литрами антисептика.

Авиакомпания ежедневно предпринимает широкий комплекс мер, направленный на обеспечение безопасности пассажиров.

На всех рейсах S7 Airlines в обязательном порядке применяются моющие дезинфицирующие спецсредства с повышенной концентрацией. Особое внимание при обработке уделяется тем поверхностям, с которыми контактируют пассажиры чаще всего — ими обрабатываются в том числе складные столики, подлокотники, все ручки и багажные полки. Кроме того, санитарные службы проводят дополнительную дезинфекцию всех чартерных рейсов, организованных для возвращения путешественников домой.

Организовано обязательное проветривание салона в период обслуживания между рейсами, а состав аптечек дополнен медицинскими масками и одноразовыми перчатками. Пассажиры обеспечиваются антибактериальными салфетками перед вылетом и во время обслуживания питанием, а мыло в туалетных комнатах заменено на антибактериальное. Для соблюдения безопасной дистанции система регистрации назначает пассажирам места через ряд и через место друг от друга.

Все экипажи S7 Airlines прошли дополнительный инструктаж по действиям в случае плохого личного самочувствия, а также при обнаружении на рейсе пассажиров с симптомами COVID-19. Перед каждым полетом члены экипажа проходят обязательный медосмотр, включающий измерение температуры и антисептическую обработку рук и лица. Во время полета весь экипаж работает в масках и перчатках, в том числе при обслуживании питанием, для обеспечения максимальной безопасности пассажиров и индивидуальной защиты.

Также меры безопасности приняты и в зонах регистрации на рейсы авиакомпании в аэропортах Домодедово и Толмачево: для пассажиров установлены антисептики, на пол нанесена специальная разметка, а стойки регистрации открыты через одну для обеспечения безопасной дистанции между людьми. Во многих аэропортах пассажиры могут воспользоваться электронным посадочным талоном, а в Домодедово и самостоятельно сдать багаж, не обращаясь к сотрудникам в аэропорту.

Читайте также  Мурманский аэропорт закрыт на санобработку

S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь») является участником глобального авиационного альянса oneworld®.

Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачево). S7 Airlines выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европы, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона.

В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

S7 Airlines использует последние достижения мировой авиационной отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивает сервис.

В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным парком воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей — Airbus, Boeing, Embraer.

S7 Airlines входит в ТОП-100 лучших авиакомпаний мира и занимает третье место в Восточной Европе в авторитетном международном рейтинге Skytrax. В 2019 году S7 Airlines признана лучшей российской авиакомпанией, по версии National Geographic Traveler Awards.

По результатам 2019 года S7 Airlines входит в топ-5 самых пунктуальных европейских авиакомпаний в рейтингах авторитетных аналитических агентств OAG и Cirium.

S7 Airlines входит в число самых экологичных авиаперевозчиков мира, по оценке экологической организации Atmosfair. В 2018 году авиакомпания занимает 16 место в мировом рейтинге.

В 2019 году S7 Airlines вошла в рейтинг самых привлекательных работодателей России, по версии Forbes, где стала лучшей среди авиакомпаний.

По итогам 2019 года S7 Airlines cтала обладателем авиационной премии Skyway Service Award в трех номинациях — лучшая авиакомпания в категории «Эконом-класс, внутренние регулярные перевозки», «Лучшая программа лояльности», «Лучшие онлайн-сервисы для клиентов».

Читайте также  Спецборт МЧС России доставит из Симферополя в Москву детей, нуждающихся в специализированной медицинской помощи

За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета».

В 2019 году рейсами S7 Airlines воспользовалось более 17,9 млн пассажиров.