В Aviointeriors знают, как изолировать авиапассажиров в салоне

В компании Aviointeriors (Италия) знают, как изолировать авиапассажиров в салоне, разработчик авиационный интерьеров предлагает использовать барьеры. Уникальное решение европейского поставщика позволит повысить эпидемиологическую безопасность пассажиров, путешествующих воздушным транспортом. Коронавирус COVID-19 создал благоприятные условия для реализации подобных инновационных проектов в индустрии воздушных перевозок, отмечает интерактивно-информационный журнал aviav.ru. Безопасность пассажиров на борту – это, несомненно, важный вопрос, решение которого не терпит отлагательств.

В процесс восстановления отрасли авиаперевозок, вполне возможно, придется адаптироваться к новым, более жестким санитарно-гигиеническим требованиям. Социальное дистанцирование в салонах пассажирских самолетов – это важный для авиаперевозчиков вопрос. Авиационные власти многих стран уже сейчас обязали операторов соблюдать данное требование при рассадке авиапассажиров в салоне, и итоге часть кресел пустуют.

Эксперты предрекают вялый спрос на услуги авиаперевозчиков на ранней стадии перезапуска авиасообщения. Авиакомпании, в связи с вынужденной недозагрузкой ВС, столкнуться с критически низкой рентабельностью воздушных перевозок. По словам топ-менеджера авиакомпании Ryanair М. О’Лири, данные меры сложно назвать эффективными, если их утвердит европейский регуляторы, они вряд ли возобновлять полеты в ЕС. При низких коэффициентах загрузки провозных емкостей, например 67%, бизнес становиться убыточным.

Специалисты компании Aviointeriors придумали, как авиаперевозчикам соблюсти новые требования пространственного дистанцирования, избежал недозагрузки пассажирского салона самолета. Изолировать авиапассажиров итальянцы предлагают с помощью специальных барьеров Glassafe. Суть этого дизайнерского решения кроется в реверсивном расположении пассажирских кресел. Кресла находятся в 3-мерном защитном блоке, боковые сиденья расположены в одну сторону, а кресло, что находиться между ними, в противоположную сторону. Находящие в блоке пассажиры изолированы друг от друга щитом, выполненным из прозрачного материала. Пассажиры, в данном случае, что немаловажно, не взаимодействую также и с теми людьми, которые передвигаются по проходу.

Читайте также  Вертолет эвакуировал двух пострадавших в ДТП на Киевском шоссе в Москве

Слабая столона данного решение – это необходимость вносить существенные изменения в интерьер салона воздушного судна. Производитель предлагает авиаперевозчикам бюджетный вариант. Барьеры Glassafe могут быть установлены на уже имеющиеся в салоне пассажирские кресла. Защитные барьеры изготовлены из материалов, которые легко поддаются чистке и дезинфекции. Aviointeriors может предложить различные варианты исполнения. Монтаж и демонтаж не занимает много времени, разработчик использовал специальные системы крепления.

Сложно сказать, насколько вышеописанные решения Aviointeriors будут эффективны на практике. Распространение вирусной инфекции в замкнутом пространке, как известно, остановить проблематично. С другой стороны, если возникнет необходимость провести немедленную эвакуация авиапассажиров, могут возникнуть определенные сложности. Решение будет реализовано, если авиационные власти дадут добро. Неизвестно, сколько времени займет процедура сертификации защитных барьеров Glassafe и будут ли они вообще одобрены европейским регулятором.